
Фев 1, 2020
3 Comments
Как дать гостевой доступ в Яндекс директ
Здравствуйте. Мы рекомендуем сделать следующее:
- Перейти на direct.yandex.ru , откроется страница «Мои кампании», заранее активируйте почту (аккаунт) в Яндексе, там где находится ваша рекламная кампания
- В самом низу находим и нажимаем на «Зарегистрированные представители»
- Далее нажать «Назначить нового представителя»
- Там должно быть «Назначение представителей», там где логин представителя (1) обязательно нажимаем «зарегистрировать логин для нового представителя» — так приходится делать потому что можно выдать доступ на почту, которая раннее не использовалась для рекламы в Директе
- Далее на странице «Регистрация» заполняем имя, фамилию, логин, пароль и нажимаем «Зарегистрировать»
- Далее мы попадаем на страничку «Назначение представителей», в которой логин уже подставлен. Указываем персональные человека, которому хотим дать доступ и нажимаем зарегистрировать
Вот и все. При возникновении проблем обращайтесь к нам, поможем. Всем хорошего дня
Comments 3 комментария
AffiliateLabz 16.02.2020 at 00:46
Great content! Super high-quality! Keep it up! 🙂
Алла 01.03.2020 at 15:23
На этом все. В агентском аккаунте Директа, доступны три уровня доступа: главный представитель, представитель и представитель по работе с клиентами (управляет кампаниями, к которым ему дали доступ или которые он создал).
Татьяна 11.03.2020 at 05:19
В основных рекламных и аналитических системах специалист по контексту может предоставить доступ к управлению аккаунтом другим пользователям: клиенту, коллеге, фрилансеру. В Яндекс.Директе,Метрике, Google AdWords и Analytics предусмотрены различные уровни и обязанности, которые зависят от структуры управления данными в конкретном сервисе. В этом материале рассказываем, как предоставить доступ к аккаунтам другим специалистам, и разбираемся в отличиях уровней доступа. Равноправный доступ к учетной записи Яндекс.Директ может быть выдан нескольким пользователям представителям. Назначать и удалять представителей, редактировать их данные, а также изменить главного может только действующий главный представитель. Представители могут просматривать статистику и управлять элементами аккаунта, а также переносить средства и оплачивать кампании.